Равнение на Lexus
В доисторические времена музыкальных коллекций, когда на просторах страны царствовали тяжелые отечественные звукозаписывающие аппараты, целиком выпиленные из лакированного куска фанеры, у меломанов была мечта. Для того чтобы хотя бы увидеть ее, нужно было просто зайти в комиссионный магазин.
А там, поблескивая металлизированными поверхностями и помигивая разноцветными лампочками, рядами стояла звукозаписывающая техника из стран дальнего зарубежья. На любой вкус. От примитивных, как некоторым стало понятно много лет спустя, переносных развлекательных стереоаппаратов до слоноподобных многофункциональных музыкальных центров со встроенными холодильниками, барами и торшерами. В общем, «чего изволите»? Средств бы хватило и понимания, зачем это все нужно.
Оказалось, что публики этой из года в год становится больше. Больше настолько, что дальновидные японцы специально для нее создали новые брэнды. Самым ярким из которых многие считают Lexus.
В это трудно поверить, но компания, специализирующаяся на сверхдорогих и сверхкомфортабельных средствах передвижения, существующая менее двух десятков лет, собрала наиболее престижные награды не только в Америке, но и в Британии. А кто лучше британцев понимает в автомобильном истеблишменте?
Едва ли не самый популярный автомобиль в модельном ряду Lexus – кроссовер RX350. Он предмет мечтаний громадного количества народа обоих полов, и объяснить эту поистине всенародную любовь очень просто. Особенно теперь, когда в технические тонкости покупатель практически не вникает.
Дело даже не в повальной моде на внедорожники всех классов и мастей. Здесь отношения глубже. Трудно найти даже на самом богатом автомобильном рынке более сбалансированный внешне автомобиль. В нем нет ни показной джиперской агрессии, ни потребности привнести ее, развесив по периметру абсолютно бессмысленную «трубную бижутерию».
Вся его внедорожность видна из конструкции. Постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом и электроникой, выполняющей функции блокировок, не оставляют места иллюзиям. Такая система позволит выехать на пикник или добраться до загородного коттеджа, а пневматическая подвеска сможет в экстренном случае поднять кузов над дорогой еще на 30 миллиметров.
Не Бог весть какой прирост, но безболезненно «перешагнуть» через невесть откуда взявшийся на пути бордюрный камень RX350 сможет почти всегда. Как сможет и услужливо «присесть», позволяя пассажирам с комфортом проникнуть в салон, и с еще большим комфортом доставить их в конечную точку путешествия.
Комфорт и качество – вот ключевые слова в понимании назначения 350-го. Начиная с вкусного звука, с которым захлопывается дверь, подсвечиваемой надписи Lexus на порогах, вида «оживающих» на глазах оптитронных приборов и рулевой колонки, принимающей «боевое» положение при вставленном в замок ключе зажигания.
Вас интересует, за сколько до «сотни»? За 7,8 с. Резонный вопрос: а если бы было за 8,7, кто-нибудь бы отказался? Думаю, нет. RX350 хорош именно тем, что в нем всего достаточно. И разгона, и торможения, и курсовой устойчивости, и проходимости.
Автор: Станислав ЛОМАН
-
"Главное – внутри"
Lexus RX350 нельзя назвать результатом рестайлинга или фэйслифтинга Lexus RX300, поскольку никаких изменений во внешности не наблюдается. Зато можно говорить о глубокой внутренней модернизации. Улучшение начинки при полн ...
МОТОР -
Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h
Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь появилось столько предложений! Интересен портрет покупателя RX. ...
Тест-драйв -
Тест Lexus RX350
Так уж устроен человек, что когда он добивается каких-либо успехов, ему становится просто необходимо подчеркнуть свой новый статус в глазах других. В нашей стране таким, с позволения сказать, “аксессуаром” является автом ...
Autonews.ru