|
Отзыв о Lexus RX 2005 года
Автомобиль:
Lexus RX 350
2005
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 150000 км, двигатель - 3.0 бензин + ГБО
Прочитал большинство отзывов - ни о чем. Ощущение, что люди после жигулей каким то чудом сели на RX, причем новый с салона, поэтому сплошные экстаз и дифирамбы. Я то не против - вот только отзывы читают те, кто что-то выбирает и в чем-то сомневается - а в потоке розовых соплей зерна истины не найти. Почему у меня нет такой восторженной истерики. Не от чего. Увы. Почему сел на RX.? Начитался таких тупых отзывов. Хотя если быть до конца честным -альтернативы в классе кроссоверов у рекса практически нет. Я не беру новые тачки во внимание - я говорю о б/у ровесниках. Я несколько лет юзал CAMRY30 XLE 2004 года, точнее - больше пяти лет, купил в идеальном состоянии, откатал 120000 и в идеальном состоянии продал. В этой машине отлично все. Что не устраивало меня - низкий клиренс. Так как мне нужна возможность мотаться по легкому бездорожью и грунтовках проселков - 30 в этом не помощник. Плюс защита картера, которая регулярно издает душеразрывающий скрежет при проезде неровностей - это постоянно напрягает. Да и душа захотела свежых ощущений, наверно)). Камрюха продалась мгновенно, а поиски замены подзатянулись. Повторюсь - при всем вроде богатстве выбора - выбирать особо не из чего. В каждой марке свои косяки. Катался на МАЗДА7... классная тачка. Была бы своя нефтяная скважина - можно было бы взять. Судзуки Гранд - в ремонте не айс. Внутри коробок-коробком. Сзади ощущение, как на деревенской лавочке. 2 литра - слабое двигло... 2.4 - геморройный и жрущий. Митцубиси никто не советовал... ни счастливые обладатели ни не менее счастливые ремонтники. Короче - подогнали не убитого рекса - мне нравится его фейс, неустаревающий дизайн, снова таки - восторженные отзывы, ну и понторезность - куда ж без нее...))) Что для меня еще было определяющим - на рексе стоит точно тот же двигатель, что и на моей бывшей камрюхе - отличие только в коробке - на рексе - типтроник. А двигателем я был доволен. По мере эксплуатации уже понимаю - для рекса двигателя мало. Понятно, что все отзывы разумно писать в сравнении с техникой, которую автор эксплуатировал лично, то логичнее мне и сравнивать рекса с камри, тем более, что они кровные родственники. Если камри с пятиступкой ехала весьма резво (рестайлинговый XLE американец имеет 210 лошадей), а при кикдауне чутка подвисала, но потом было ощущение пинка под корму и взлет - то рекс с типтроником розгоняется ровно и тупо. Стрельнуть на нем не получается. Нужно переходить на ручное управление - а я от этого уже отвык. Минуса дальше. Шумоизоляции нет. Этот факт меня вообще убил. Премиум!!! Мля!!! В камрюхе дверь закрыл - и весь мир остался за бортом, даже если в салоне ревет штатный DBL- нарушу практически звук не проходит. На рексе вьехал в мелкую лужу с грязью, шум по аркам был такой, что я уже подумал, что открыты окна или в наличии дырка в полу. Сверчки - стадо - Торпеда, Двери, багажник, ляда. Все есть. Все нужно лечить. Для рексов характерная болячка. Хваленая музыка рексов - Марк Левинсон. На новых рексах - весьма и весьма... хотя при такой шумке - набуй эти понты??? У меня Марк сдох. Что характерно - для рекса это тоже не новости - не редкость. Штука хрупкая, ломкая и неремонтопригодная. Спецы сделали вывод на флешку - чинить ченджер бессмысленно. Еще одна понтовая фишка - камера заднего вида. Для блондинок сдавать назад - самое то-красиво). Но как по мне - парктроник практичнее - можно и вперед подьехать по датчикам, и сдать аккуратно, и датчики, как камеру не нужно каждый раз протирать. Перфорированная кожа сидений. На камрюхе кожа сплошная и более грубая. Плюсы - такая коже дольше ходит и ухаживать легче. Тонкая с перфорацией - такая же липкая к заду летом, плюс легче растягивается и деформируется. ИМХО - нет вентиляции - тогда практического смысла тоже нет. Датчик дождя. Кто-то тут писал в восторженных тонах. Я лично от его алгоритма в трансе. Пойду еще читать эксплуатацию. Камри - режим прерывистый с плавной регулировкой интенсивности + более быстрый и самый быстрый - чего еще искать и улучшать??? На рексе он то молчит, пока стекло не заляпает полностью, то потом мотыляет по уже сухому стеклу еще несколько минут. Задний дворник. Говно. Тоже рексовская болячка. На б/у машинах он не чистит полностью. Вершинку не прижимает. По видимому усталость и непродуманность механизма. Пневмоподвеска. Пока не понял. По сравнению с зубодрорбительными Маздами и витарами - вроде терпимо... речь идет о пневмо... по сравнению с вальяжной камри - телега. Да и подстукивает там что-то неприятно...хотя диагносты ничего криминального не находят... Подлокотник водителя... нет слов... на него как не тулись - комфортно не будет.почему не сделать обычный, как на той же камри??? широкий, удобный и практичный... не понимаю глубины мысли инженеров тойотовского премиума. Галерка рекса - зачет, удобно, сидушки откидываются... двигаются... складываются. Удобны и практичны. Багажник как для кроссовера - нормальный. Что еще по мелочам... рекс - засранец... На 18 дисках-минимум пыли или влаги на дороге - машину закидывает по брови...чистым остается только капот и решетка радиатора. Начинайте дружить с автомойщиками... они теперь ваши практически родственники. Расход бенза. Больше камри... но чуть-чуть. Тут не грешу - при таком же весе - хуже аэродинамика и полный привод - он и должен кушать. Перевод на газ проблему нивелирует. Ну как бы пока все. Главный месседж. Качество в сравнении с Камри - а они на одной базе - хуже. нацепить цацок и ухудшить базовое качество на порядок - я о премиуме думал - что все так же - но и плюс няшки. Ошибался. Плюсы автомобиля: Имя. Тойота -это все равно качество и умеренная цена. Высокий клиренс. Полный привод. Широкая регулировка рулевой колонки. Минусы автомобиля: я уже достаточно написал. Недочетов много. Они устранимы. Но для настоящего премиума - недостатки кричащие. Кто сомневается - пусть посидят в LX470 и в Прадо... поймут, где практичность и кондовость - а где шикарный дом на колесах... Совет покупателю: Диагностику не только двигателя и ходовой. Полноценный тест-драйв по ямкам. Проверить всю электронную начинку. Много сэкономите. Обсуждение отзываWillte Хочеться потиснути руку тезці за такий відгук. І не тому, що я власник RX, чи планую придбати (хоча хто знає ). А тому, що бачиш тверезий погляд на машину, а не, як бува читаєш відгук третього власника Джилі СК з пробігом десь за 100к, а в нього "розові соплі" від машини і по п'ять зірок в кожній категорії. Я не хейтер Джилі СК, але адекватність тих зірочок мені, чесно кажучи, зовсім не зрозуміла. +3ОТВЕТИТЬЩирий Тут, шановний, потрібно розуміти, що хотіла отримати людина і за яку суму, думаю перелічені недоліки не вважалися б недоліком якби автор взяв авто за 15 000 у.о. Це саме стосується і СК, якщо хтось взяв собі поповоза і він за 100 000 пробігу не витягував з кишені кошти, а із затрат тільки планові ТО, то чому б і не порадіти? +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Lexus RX
61.000$
2023
5.000 км
Lexus RX
37.500$
2019
90.000 км
Lexus RX
61.000$
2023
5.000 км
Lexus RX
37.500$
2019
90.000 км
смотреть всеобъявления |