Брал свой новенький Lexus RX осенью 2019 года, тогда как раз на российский рынок вышла его рестайлинговая версия. Комплектация Premium, отдал около 3.8 миллиона рублей со страховкой. Сейчас за такую версию, просят уже более 4 лямов, эх, рублик родной, куда ты катишься?
По внешности меня рекс всегда устраивал, а после обновления он стал еще более стильным. Но главное, оснащение улучшилось. Головное устройство у меня уже имеет экран на 12.3 дюйма, хоть перед китайцами не стыдно. И главное, появились сервисы Android Auto и Apple CarPlay, наконец-то и до Lexus дошел прогресс.
У меня и у жены телефоны на Android, в принципе все подключалось хорошо, но видео почему-то шло без звука. Ездил к дилеру, обновили прошивку, все стало как надо. Остальное работает четко: карты навигации, музыка, звонки, громкая связь и прочее. Напрягает только тачпад. Сенсорный экран был бы лучше.
Версия RX 300 AWD значит двухлитровый турбо, здесь он идет с полным приводом, и это гуд. Есть еще такие версии с моноприводом, но я был нацелен именно на 4х4. Как ни крути, а в управлении интереснее, да и зимой стабильнее. Перед прошлым Новым Годом попал на целину на даче, так выгреб из сугроба без вопросов.
О динамике. Кажется, 238 лошадиных сил это много, но машина тяжелая и, прямо скажу, для RX нужен двигатель мощнее. Особенно в городе. Тяги не всегда хватает, даже в режиме Sport разгон по ощущениям никак не на 238 кобыл. На трассе, когда ты на скорости, тяги для обгонов/опережений уже хватает. Ну и вообще машина для дальняков приятная - теплая, комфортная, стабильная, дорогу держит прекрасно.
Расход топлива, скажем так, недетский. По городу хавает 15-16 литров легко, а зимой - и больше. Средний расход город-трасса комп показывает около десятки, в принципе все так и есть, по чекам с заправок засекал. Ну, любишь кататься, люби и заправляться. Бенз любит качественный, АЗС лучше проверенные иметь.
Подвеска жестковата. На лето прикупил себе диски R20, красивые! Сейчас думаю, куда бы их пихнуть, на них прыгаешь по ямам, сердце кровью обливается. Ну не дурак? Зимой ездил на R18, все гораздо лучше. Короче, этой подвеске нужно больше резины, понты не пройдут. В остальном машинка - огонь. Отличный семейный кроссовер, стоит дорого, но если хочешь иметь Lexus, это один из лучших вариантов.
Этот японский кроссовер по-прежнему не отличается динамикой и выдающимися драйверскими качествами; так же, как и раньше, он достаточно прожорлив. Но, несмотря на собственные предпочтения, в этот раз я с интересом посмотрел в сторону Lexus