Модельный ряд Lexus

Отзыв о Lexus RX 2007 года


Автомобиль: Lexus RX 350 2007 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 230000 км, двигатель - 3.5 бензин
Автор: Иван (Украина, Киев)   06.04.2016
Расход в городе: 18.0 л/100км, по трассе: 14.0 л/100км, средний: 16.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Надеюсь, будет полезен тем, кто собирается купить данный автомобиль.

Когда я немножко подзаработал, решил поменять авто (до этого был Хёнде Тушкан), и естественно стал искать нечто в пределах 25т. уе, максимально надёжное и комфортное, хоть бы и б/у. Остановился на Рыксе, хотел 300й из-за расхода, но подвернулся 350й, чёрный с чёрным же салоном (что почему-то редкость), и ни разу не пожалел. Проехать успел около 20 тыс, за это время ничего не отвалилось, никаких внезапностей и неожиданностей не заметил. Регулярное ТО и заправляй и ездяй - больше делать не надо ничего. Родовых болезней нет как таковых (на ранней модели глючила коробка).

Машинка очень динамичная, коробка "запоминает" стиль езды и соответственно реагирует на силу нажатия педали газа. Ускорение просто бешеное для такого веса (легко "уделывал" разных стритсракеров с наклейками которые хотели попонтовать на светофорах, даже не включая спорт режим). Едет как по рельсам, очень устойчива на любой дороге, даже на мокром подъёме в повороте на 120 кмч снос минимален и почти не заметен. Руля слушается на ура, все системы работают слаженно и включаются вовремя. На скользкой дороге "подруливает" полным приводом и возвращает в колею (на снегу особенно приятно). Производит впечатление умной и предсказуемой машины, хотя ничегошеньки, ни ESP, ни ABS, ни любую из -надцати систем отключить нельзя. Видимо нечего лазить корявыми руками в произведение искусства, но и про дрифты можно забыть, я не знаю что с ней нужно делать чтобы она сорвалась в занос. Также машинка отлично реагирует на торможение, было пару ситуаций когда спасло только моментальное торможение с "нырянием" носа, с чем справляется на ура. Очень комфортна при дальних поездках, руки-плечи-шея не устают и после 12 часов езды.

Обслуживание:

не верьте тем кто говорит что Рыкс дорого обслуживать. это брехня. по сравнению с тушканом, около 20% дороже и то потому что мне лень мотаться искать где подешевле. Самое дорогое что я менял - это родное Тойотовское масло (другое лучше не лить), остальное в пределах нормы, включая работы по ходовой (после покупки поменял много чего - рычаги, сайлентблоки, аморты... не баловал машинку предыдущий хозяин-редиска). Видимо невысокая цена на з/ч связана с тем что их довольно много катается, много запчастей и с разборок от доноров, и просто на складах СТО. В будущем есть желание перебрать двигатель, всё же немолодой, и стоит заменить гидрокомпенсаторы (это около 500 уе, что для такой машины просто смешно).

Расход топлива:

Газ не ставил принципиально. По городу в пробках если без кондея, можно уложиться в 15 литров. С кондеем 16-17. Большие пробки зимой - уже 22-24. Максимум показывало 34 после часового стояния при -12 за бортом. Опять же, это при моём стиле езды. Если ехать спокойно и вальяжно, реально уложиться в городе в 12-14 л., но динамика машины тянет хоть чуть, но притопить, когда дорога пустая, или выехать например на мост с поворота в левый ряд если никого нету... Трасса - минимум что у меня был, это 11.4 на 120 кмч на круиз контроле. При средней скорости 150-160 это уже 15л, 160-180-190 - уже 17-18. Скорость почти не чувствуется, очко начинает сжиматься при 180и, при 220 уже способно легко перекусить лом, это таки кроссовер с довольно большой парусностью. Оптимально 160, чувствуется как 80. Фуры, автобусы - дело полсекунды на обгон, динамика сохраняется и при 120 кмч если придавить тапочек. В поедании масла замечена пока не была.

Внешний вид итд:

Естественно, морально устарел, без обвеса смотрится как обмылок (чисто моё мнение), требует эстетического тюнинга, жаль что в Киеве маловат ассортимент, но то вопрос терпения. Долго не мог привыкнуть к тому, что меня не подрезают, не выщимливают с ряда, боятся перестраиваться передо мной когда я их пропускаю. Но таки да, это всё имеет место быть. Тут уже зависит от водителя, пользоваться этим или нет, я не пользуюсь и ломаю тем самым стереотипы о том что за рулём Лексусов обязательно жлобы и хамы, что и вам советую.

Комфорт:

Сиденья - просто кресла, хоть живи на них. Куча настроек, с моей больной спиной - просто мечта во плоти. Минусы - нету подогрева задних, и подогрев передних включается по датчику давления пятой точки, если есть автопуск, то всё равно садишься на холодное.
ящички-подстаканники итд - весьма удобны, жаловаться могу разве на отсутствие пепельниц спереди, нужно докупать и вставлять в подстаканник. Вообще очень мягко, когда едешь по ровной дороге, ощущение что плывёшь по озеру. Небольшие ямки подвеска "кушает", там где меня в тушкане мотало по салону, тут слегка покачивает. Пару раз влупился в большие ямы, ничего даже не погнулось. Стучит как и всегда когда случаются пробои на ямах, ну то скорее вопросы к автодору, чем к машине. Музыка на высоте, есть фокусировка звука в любую точку салона. Только вот у меня блутуса нет, а так - всем доволен.

Берите, и будет вам счастье :)

Плюсы автомобиля: Надёжность, комфорт, динамика, управляемость, недорогое обслуживание, цена-качество 10 из 10.

Минусы автомобиля: Немалый расход топлива, к датчику дождя надо привыкнуть.

Совет покупателю: Если не пугает расход, берите и прочь сомнения! Улыбка не будет сползать с лица минимум месяц.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Azazello  

Отзыв хороший, автору удачи!
Когда покупал спорта, как вариант рассматривал RX, но из трёх просмотренных все три трупа уваленных в хлам, и что раздражает по телефону все продаваны как один говорят: "ляля, конфетка муха не садилась" Попался бы живой вариант, наверное взял бы
Дизайн на мой взгляд отличный, не смотря на возраст модели 14+ лёха не выглядит устаревшим

ответить   +4
bugzillio  

Azazello, та же история - пересмотрел 3 штуки, гниль, ушатанные, но блин вымытые и блестящие, будто нельзя под арку заглянуть. а тут попался просто ах, хоть пробег и скручен наглым образом, и был ударен (по словам въехал под грузовик, менялся капот) ни одного пятнышка ржавчины и геометрия в порядке. не торговался даже на радостях Дизайн дело вкуса, я его чуть "улучшаю" постепенно

ответить   +4
Azazello  

bugzillio,
Честно говоря ржавые не попадались, те что смотрел были после серьёзного дтп ужасно восстановленные, один был битый но хорошо собранный но коробка пиналась и продаван вёл себя стрёмно, терпеть не могу брехню и цирк типа: куплена в 2007 ездили с декабря 2008 а в тех паспорте 2006.
Чтоб найти в хорошем состоянии и за адекватные деньги нужно искать или везение, чаще целые машинки уходят быстро среди своих

ответить   +2
Slavik0080  

Отличная машина!Дизай классика лексус.. нравится мне,зараза!Удачи Вам!

ответить   -1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Lexus RX: Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h
Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h

Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь появилось столько предложений! Интересен портрет покупателя RX.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RX

Lexus RX 2014 Lexus RX 37.000$ 2014 40.000 км
Lexus RX 2014 Lexus RX 38.800$ 2014 75.000 км
Lexus RX 2013 Lexus RX 33.700$ 2013 41.000 км
Lexus RX 2013 Lexus RX 34.700$ 2013 123.000 км
смотреть все
объявления