Lexus RX 450h 2009
Дизайн кузова Lexux RX 450h (Лексус RX 450h) довольно экстравагантный и непривычный, но со временем начинаешь привыкать, чего не скажешь о прохожих, у которых взгляд словно застыл.
Видя Lexux RX 450h, каждый водитель стремится сесть за руль или, хотя бы, на место пассажира. Дизайн салона сделан в лучших традициях марки. Плавные линии передней консоли выделяют контур панель кнопок навигации автомобиля. Дисплей бортового компьютера спрятан в глубине верхней части консоли.
Функциональность, Лексус RX 450h, также включает систему вывода вспомогательной информации на лобовое стекло, систему Marc Levinson, камеры для маневрирования на дороге - две боковые и камера заднего вида. В общем, салон сделан довольно качественно и детально. Качество материалов на хорошем уровне, а сборка почти идеальная.
Большое внимание в Lexux RX 450h стоит уделить гибридной технологии, которая была довольно сильно усовершенствована. При том, усовершенствование было комплексным - коснулось и самого двигателя внутреннего сгорания и тормозной системы и коробки передач.
Двигатель Лексус RX 450h имеет объем в 3,5 литра и мощность 249 лошадиных сил. Плюс два электромотора. В сумме - 299 лошадок. Двигатель построен так, что степень сжатия уменьшается более поздним закрыванием клапанов, что увеличивает КПД двигателя автомобиля. Из-за этого двигатель немного напоминает дизельный по отклику на педаль, но в гибридных технологиях - в самый раз. Во первых более экономично, во вторых - недостаток мощности более чем компенсируется наличием двух электромоторов. Динамика автомобиля вполне спортивная - 7,8 секунды до первой сотни, а максимальная скорость ограничена 200 км/час. Но автомобиль спортивным не назовешь из-за мягкой подвески и рулевого управления, зато комфорт - на высоте.