Модельный ряд Lexus

Отзыв о Lexus RX 2017 года


Lexus RX 350/200t 2017
Автомобиль: Lexus RX 350/200t 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Андрей (Россия, Санкт-Петербург)   18.04.2018
Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Решил написать по машине, так как подумал, что может быть кто-то мучается с выбором или хочет понять, подойдет ли ему именно эта машина , какие +/- субъективный взгляд. Сам иногда читаю отзывы уважаемых форумчан, что-то нахожу важным для себя в авто , а что-то несущественным. Так что на истину в последней инстанции этот отзыв не претендует, но помочь с выбором вполне способен.

До этого (исключая отечественные и прочие автоизделия) владел Audi A4 1.8T, Lexus IS250, Prado120, 150 оба с мотором 4.0 бензин, сейчас ещё есть Lexus RX350 предыдущий кузов в рестайлинге.

Итак (чтобы два раза не вставать), авто нравится, 2017 год (куплен новым в ноябре за 3.5 млн), пробег сейчас около 10.000, мотор 2.0 турбо, полный привод, комплектация максимальная для этого мотора (никаких допов, тюнингов, колхозов не брал), эксплуатация в СПб - город 90% времени, расход около 16 литров (езжу достаточно быстро и нервно иногда), мне 35 лет, семья, дети)).

Риторические вопросы и философствование:

Смотрел ли другие авто? Смотрел и ездил на тестах в примерно таком же бюджете: BMW X5 3.0d, VW Touareg 3.0d, Jaguar F-Pace, LR Discovery Sport. Они проиграли (каждый по своему) для меня по показателю overall; что запомнилось: BMW показалось просто за гранью добра и зла за 3, 5 млн Калининград с обычным диваном, без электропакета, без парктроника спереди, ни одной камеры, колеса как докатки, двигатель задушенный, магнитола только что не с кассетой, ощущение что авто в себестоимости 1 млн, а на маржу 2.5 ребята всем кофе наливают и журналы цветные раздают. Land Rover/Jaguar - впечатления больше от салона (они ярче) чем от авто- царит атмосфера снисхождения патрициев, воплощенных в этой жизни в тела российских менеджеров автосалона к просьбе плебса разрешить ему купить их средство передвижения, не нуждающееся в представлении. Но ближе всех подобрался VW - отпугнула Калуга, старый кузов и какие-то смутные отрывочные сведения от друзей/знакомых о не оч. хорошем сервисе у дилеров.

А что с динамикой?? Да хватает ее мне за глаза объехать/уехать и по городу с места 0-80 км/ч и по трассе до 180 км/ч! режим Sport+ если что.

ЛКП хорошее? Не знаю, не специалист и лезть вникать в глубины технологических процессов окраски не хочу, паутин нет, от ногтя не царапается, а что будет через год , покажет время. Будут сколы на капоте - покрасят. Бронировать, армировать, затягивать, обтягивать, намазывать, распылять наночастицы не вижу смысла - машина должна ехать и приносить удовольствие владельцу - а кубатурить о гравии, ветках, клювах ворон, стратегии и способах защиты от них - не мое. Можно влететь в глупое ДТП где ты неуиноуник и воздушный нано-щит рухнет в одночасье вместе с искореженным металлом.

Надежное авто-то? можно только гадать, но по предыдущему и текущему опыту пользования Toyota/Lexus должно быть. Мотор грят давно где-то ставят этот, я не в курсе, не специалист. 3 года гарантии и 100 тысяч в помощь.

А почему более-менее внедорожник не взял? ну почти 100 % езжу город все-таки и ближайшая область с дорогами)) Охота - раз в год, рыбалка 2 раза (Финляндия), а в театры, музеи по-чаще. В говна не поеду и не планирую. Комфорт ежедневный стал важнее, чем возможность съехать в жижу.

А 350-й почему не взял!? Думал, катался, слушал, считал))) Математика пересилила порыв - ну нет там бешеного разрыва в динамике (2 сек вроде до сотни) и субъективно при вождении обоих - ну нету пропасти в крутящем моменте и разницы в управляемости. Да, по звуку работающего мотора вопросов нет, V6 , 8-ми ступка, 300 л.с., а дальше что?? Цена +500К, налог под 70К, страховка больше по лошадям, и роскошь это, как посчитала наша многострадальная Родина, расход +3 литра на сотню полагаю в городе (есть опыт по заправке 350-го в предыдущем кузове - от 19 литров). А на самом деле "зарубы" на светофорах и обоюдное лихое хамство на дороге, даже в СПб- это максимум 1% всего моего времени на дороге в год и далеко не факт, что все меня объедут в этих уличных драг-рейсах даже с этим мотором.

Собственно, все, пожалуй... креплю фото ниочемное со стоянки автодилера. Всем успехов на дорогах. Будут если вопросы по существу выбора/эксплуатации, постараюсь ответить по мере сил и возможностей! Спасибо, что уделили время, прочли до конца.

Плюсы автомобиля: Не скучный внешний вид. Качественная отделка салона. Удовольствие от вождения - комфортная, собранная подвеска, несмотря на отсутствие пневмы и 20 радиус, оч. хорошо держит дорогу, нет валкости, присущей предыдущему "американскому" поколению RX, маневренная для города. Удобные кресла - куча настроек для комфортной посадки. Отличное качество громкой связи. Налог до 250 л.с. и не попадает (в 2018 году) в категорию роскоши. Яркий диодный свет фар с подсветкой при поворотах актуально в питерскую темень и осадки. Много полезных для меня опций - обогрев лобового стекла, функция Hold, система предупреждения столкновений, адаптивный круиз контроль- пользуюсь в городе, вентиляция сидений, беспроводная зарядка для телефона, сенсорное включение света в салоне - не перепутаешь кнопки ночью - тык по плафону, удобно! Нормальный багажник. Динамическая подсветка наружная и салона - приятно. Ключ-карта как кредитка, которая живёт просто в кошельке.

Минусы автомобиля: Расход 16 литров - по-моему борщ, учитывая существующий уровень развития технологий в Японии, хотя, наверное, много от стиля езды зависит. Сенсор бесконтактного открытия багажника - это катастрофа((( в действительно нужный момент он никогда не сработает , сколько бы вы не маячили и не тёрли чистой рукой грязнющщий шильдик L. Реальный объём топливного бака где-то 68 литров, мало. Слабый обогрев руля, просто обозначение, а не обогрев. Процесс закрытия крышки багажника должен быть в два раза тише и в полтора быстрее. При прогреве мотора в первую минуту жужжание дешевой малолитражки. В мороз (от минус 15) "парящая" крыша может издавать звуки деформирующегося металла (как при попадании на ходу большого камня в крышу сверху) от которых по началу можно испугаться. Убого торчащее колено глушителя под днищем(( я отказываюсь это понимать, на предыдущем RX такое же. Работающий обогрев лобового стекла отрубает вам всю электрику, связанную с климат-контролем и другими подогревами/обогревами, одномоментно работает только он. Быстрое налипание грязи и реагентов на внутренние обода задних колёс зимой на ЗСД с последующей вибрацией кузова на ходу, не пойму причины. Может быть какие-то адские реагенты, а может форма, рисунок, размер дисков. Неубирающийся огромный монитор: "что ты отображаешь, японамать, и для чего???" Карты без Я.пробок для чего они?? Все есть в телефоне)) Вы слушаете 105.9 FM на весь экран, чтобы все в потоке знали это что ли ??? Или то, что в данный момент поток воздуха у вас распределен в ноги и на лобовое стекло??? Этот монитор должен иметь либо ТВ тюнер, либо отображать интернет браузер, либо дублировать дисплей вашего мобильного телефона с подключением к Интернету и все это во время движения. Его размеры, внешний вид и "нарядность" диссонируют с убогим функционалом.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Lexus RX: Lexus RX 200t 2016 - уже не женский
Lexus RX 200t 2016 - уже не женский

Поскольку продажи самой продаваемой модели Lexus за всю историю марки начали последнее время падать, автолюбители уже давно ожидали выхода нового поколения Lexus RX. Однако предсказать, что оно сможет настолько сильно поменять восприятие модели, было сложно ...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у RX

Lexus RX 2016 Lexus RX 31.000$ 2016 62.000 км
Lexus RX 2011 Lexus RX 20.500$ 2011 250.000 км
Lexus RX 2005 Lexus RX 9.000$ 2005 214.000 км
Lexus RX 2016 Lexus RX 31.000$ 2016 62.000 км
смотреть все
объявления